Возмещение желательного поста дня Ашура

MuslimLife.Kz
1 min readAug 18, 2021

--

Вопрос:

Мне хотелось бы узнать: если я начала держать желательный пост дня Ашура, но у меня начался хайд, и мне пришлось прервать пост, должна ли я впоследствии возместить этот день поста?

Ответ:

Если у женщины начинается хайд (месячные) в течение дня поста, для нее будет обязательным возместить этот день поста позже.

Это же правило распространяется и на желательный пост дня Ашура — если у нее начинаются месячные, когда она держит этот пост, следует возместить этот день поста впоследствии (см. «Бадаи ас-Санаи», 2/94).

А Аллах Тааля знает лучше.

Муфтий Исмаил Басса
Проверено и одобрено муфтием Ибрагимом Десаи (رحمه الله)
Источник
Опубликовано (по всем вопросам): muslimlife.info
Читать также:
Месяц Мухаррам в вопросах и ответах
Значимость дня Ашура и порядок его проведения
Пост в месяц Мухаррам и в день Ашура
Траур и самоистязания в день Ашура по поводу смерти Хусейна

Мы в соцсетях:
Facebook
Telegram
Instagram
Youtube
VK

--

--

MuslimLife.Kz

Обо всём – в пределах дозволенного. О проекте: https://muslimlife.kz/project